Спортивные голуби России

Спортивные голуби России

Sports Pigeons of Russia

Sports Pigeons of Russia

gallery/new new new(7kb)эмблема 120 120
Janssen / Jan Aarden
RUS 18-10801
Category:
Jan Aarden
Price:
75 EUR
Страна происхождения:
Россия
Description

Janssen 

В течение 75 лет Janssen Bothers завоевывали главные призы в гонках. Они никогда не рекламировали. Это результаты гонки, которые позаботились о рекламе. Мы хотим, чтобы все поняли, что Jeff, Charel и Louis вместе имеют общий возраст более 200 лет. Их возраст, а главное, их способности заслуживают большого уважения.

 

Jan Aarden

"Dolle"- самый знаменитый голубь Jan Aarden всех времен. Благодаря своим выдающимся характеристикам и особой стоимости акций, "Dolle" стал лучшим голубем в мире. Несомненно, его можно рассматривать как птицу, стоявшую у основания штамма Jan Aarden 1970-х и 1980-х годов. Количество проверенных тузов с кровью "Dolle", бегущей по венам, к настоящему времени огромно.

 

 

Janssen

For 75 years, Janssen Bothers won top prizes in racing. They never advertised. These are the results of the race that took care of the advertising. We want everyone to understand that Jeff, Charel and Louis together have a common age of more than 200 years. Their age, and most importantly, their abilities deserve great respect.

 

Jan Aarden

Dolle is the most famous pigeon of Jan Aarden of all time. Thanks to its outstanding performance and the special value of the shares, the "Dolle" has become the best dove in the world. Undoubtedly, it can be considered as a bird that stood at the base of the Jan Aarden strain of the 1970s and 1980s. The number of proven aces with the blood of “Dolle” running through the veins is huge by now.

We sell sports pigeons of different races and different ages at reasonable prices. Most of our pigeons were brought from Belgium, Germany and Holland. You can always pick up the pigeons to your taste and wallet.

 Sale of sport pigeons

We decided to buy pigeons?

Do you want sports pigeons?

We will help you with this!

We are always happy to accept your order for chicks in 2019. If suddenly you did not find something suitable for yourself, write to us and we will try to help you. All successful purchases!

Get pigeons in just three steps.

 

Step 1. Choose your dove at your convenience in our store and click on the button << Request >>

 

Step 2. Enter your name, e-mail, contact phone number and address for delivery of pigeons and click on the button << Checkout >>

 

Step 3. Pay for goods in a convenient way.

 

In a few days you will have pigeons!

Спортивные голуби России

Спортивные голуби России

Sports Pigeons of Russia

Sports Pigeons of Russia

gallery/new new new(7kb)эмблема 120 120
Janssen / Jan Aarden
RUS 18-10801
Категория:
Jan Aarden
Цена:
75 EUR
Страна происхождения:
Россия
Описание

Janssen 

В течение 75 лет Janssen Bothers завоевывали главные призы в гонках. Они никогда не рекламировали. Это результаты гонки, которые позаботились о рекламе. Мы хотим, чтобы все поняли, что Jeff, Charel и Louis вместе имеют общий возраст более 200 лет. Их возраст, а главное, их способности заслуживают большого уважения.

 

Jan Aarden

"Dolle"- самый знаменитый голубь Jan Aarden всех времен. Благодаря своим выдающимся характеристикам и особой стоимости акций, "Dolle" стал лучшим голубем в мире. Несомненно, его можно рассматривать как птицу, стоявшую у основания штамма Jan Aarden 1970-х и 1980-х годов. Количество проверенных тузов с кровью "Dolle", бегущей по венам, к настоящему времени огромно.

 

 

Janssen

For 75 years, Janssen Bothers won top prizes in racing. They never advertised. These are the results of the race that took care of the advertising. We want everyone to understand that Jeff, Charel and Louis together have a common age of more than 200 years. Their age, and most importantly, their abilities deserve great respect.

 

Jan Aarden

Dolle is the most famous pigeon of Jan Aarden of all time. Thanks to its outstanding performance and the special value of the shares, the "Dolle" has become the best dove in the world. Undoubtedly, it can be considered as a bird that stood at the base of the Jan Aarden strain of the 1970s and 1980s. The number of proven aces with the blood of “Dolle” running through the veins is huge by now.

Продаем спортивных голубей разных рас и разных возрастов по умеренным ценам. Большинство наших голубей завезены из Бельгии, Германии и Голландии. Вы всегда можете подобрать голубей по своему вкусу и кошельку.

Продажа спортивных голубей

Решили приобрести голубей?

Хотите именно спортивных голубей?

Мы поможем вам в этом!

Мы всегда рады принять от Вас заказ на птенцов 2019 года. Если вдруг Вы не нашли что-то подходящее для себя, напишите нам и мы постараемся Вам помочь. Всем удачных покупок!

Получите голубей всего за три шага

 

Шаг 1. Выберите себе голубя по вашему усмотрению в нашем магазине и нажмите кнопку << Запросить >>

 

Шаг 2. Укажите своё имя, эл.почту, телефон для связи и адрес для доставки голубей и нажмите кнопку<< Оформить заказ >>

 

Шаг 3. Оплатите товар удобным вам способом.

 

Через несколько дней голуби будут у вас!